Ответы на вопросы по работе интернет-магазина Китайская аптека

Есть ли у вас в наличии товар?

Наличие товаров на сайте всегда актуально, обновляется ежедневно. Если на странице товара написано “извините, нет  в наличии” – значит этого товара пока нет.

В какие города отправляете заказы?

Заказы отправляем в любой населённый пункт России.

Сколько будет стоить доставка моей посылки?

По России почтой от 250 рублей (150-300 г) до 500 рублей (1,5-3 кг) – по тарифам Почты России (на 01.04.2024).
Транспортной компанией посылки до 10 кг  300-500 рублей, зависит от веса и размера посылки, оплата тарифа доставки при получении.
Доступные нам транспортные компании: СДЭК, ПЭК, Энергия.

Принимаете ли вы заказы по телефону?

Да, принимаем, но только от жителей нашего города. Клиентам из других городов нужно сделать заказ на нашем сайте.
Если что-то не получается с оформлением заказа на сайте – напишите на почту afrodita-salt@yandex.ru или на WhatsApp (8 912 248 60 21)- что хотите купить и какое количество, мы обработаем ваш заказ и быстро вам ответим.
Заказы обрабатываются в течение 15-30 минут, большие заказы около часа.
Заказы, сделанные после 22 часов московского времени, обрабатываются утром следующего дня.

Общение с клиентами происходит в основном в письменном виде, путём переписки по электронной почте или через WhatsApp.

Сообщение по e-mail является электронным документом и интернет-магазин несёт ответственность за его содержание и исполнение обязательств по нему.
История переписки с заказчиком, если таковая была, сохраняется нами до момента получения заказа плюс две недели.

Обратите внимание: после принятия заказа товар резервируется (физически откладывается) на 3 дня; в случае отсутствия оплаты и каких-либо сообщений от заказчика через 3 дня заказ удаляется.

Помощь в оформлении заказа.

У вас нет наложенного платежа?

Нет. Раньше был, приносил одни убытки и проблемы: часть заказчиков посылки не выкупала, заказы возвращались назад, в итоге мы оплачивали доставку туда и обратно, товар путешествовал по 2 месяца по стране, хотя мог быть продан другим людям.

Разговоры о надёжности наложки – лукавство заказчиков, для которых важно, что посылку наложкой можно и не получать, типа передумать, а для интернет-магазина это убытки.

Есть ли представители у Китайской аптеки в других городах?

Есть в Екатеринбурге:
Мануальный терапевт Фёдор Григорьевич, телефон +7 (982) 615-01-32;
Представитель Светлана, телефон +7 (919) 367-96-95.

Вопросы про подделки

Нужно знать, что в КНР один и тот же препарат может законно выпускаться разными производителями, что чаще всего и происходит. Это обычная практика для фармацевтического рынка любой страны. Состав и свойства препаратов могут немного отличаться.

Про подделки китайских фармпрепаратов обычно пишут в российском интернете жадные продавцы, которым нужно как-то оправдать свои высокие цены и затраты на агрессивную рекламу: “Покупайте только у нас, где дешевле – подделка!”.
Чаще всего такие продавцы плохо представляют, что они вообще продают и преподносят в рекламе продаваемый товар как “волшебную палочку”, так как не имеют профильного образования и знаний в китайской медицине, то есть просто вводят покупателя в заблуждение.

Помогут ли мне товары Китайской аптеки?

Средства, которые не помогают, мы не продаём.
Важно приобретать препараты для решения именно вашей проблемы и правильно их применять.
У нас более чем 12-летний опыт продаж и применения товаров китайской медицины, рекомендации производителей, плюс мы периодически проходим профильное обучение и повышаем уровень знаний в китайской медицине.
Консультации на нашем сайте с назначением курса лечения платные; для постоянных клиентов бесплатно.

Какие гарантии, что я переведу деньги и получу заказ?

Все наши клиенты благополучно получают свои заказы.
Постоянным клиентам делаем дополнительные скидки, бонусы и подарки.
Все посылки страхуются за наш счёт, поэтому при любом недоразумении с доставкой клиент гарантировано ничего не потеряет.
Ни один нормальный интернет-магазин, вложивший в свой бизнес несколько миллионов рублей, потративший много времени на создание имиджа и репутации, наработавший клиентскую базу, не будет никого обманывать – честно работать выгодно!
О нас нет плохих отзывов в Интернете. Если что-то было бы не так – отрицательные отзывы были бы обязательно.
Мы дорожим своей репутацией, работаем добросовестно и качественно.
Все пожелания, замечания клиентов учитываются и выполняются.

Ниже по ссылке можете почитать советы – как избежать обмана при покупке через интернет.
Советы онлайн-покупателю.

Возможен ли возврат или обмен купленных товаров?

В своей работе мы соблюдаем закон РФ “О правах потребителя”.
В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утверждённым в постановлении Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 «Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от 04.10.2012) не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из различных материалов, приборы медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за больными), лекарственные препараты.
Тем не менее мы даём возможность нашим клиентам при желании вернуть или обменять приобретённые товары, никаких препятствий для этого нет.

Для повышения качества обслуживания просьба любые замечания и пожелания писать в раздел Ваши отзывы и предложения или на электронную почту info@afrodita-byuti.ru

Желаем нашим клиентам здоровья и благополучия!