Ответы на часто задаваемые вопросы

Где вы находитесь?

Склад нашего интернет-магазина находится в городе Нижний Тагил Свердловской области по адресу ул. Большая Гальянская  дом 43.
Полный адрес с картой Яндекс есть в разделе Контакты.

Есть ли у вас в наличии товар?

Наличие товаров на сайте всегда актуально, обновляется ежедневно. Если чего-то нет на сайте — значит этого товара нет в наличии. Привозим некоторые препараты под заказ,  после предоплаты, от 10 штук одного наименования. Срок 20-30 дней. По 1-2 упаковке не возим, это по цене препаратов получается дорого.

В какие города отправляете заказы?

Заказы отправляем в любой населённый пункт России.
В страны СНГ и ЕС сейчас не отправляем — из-за ужесточения таможенных правил и подорожания тарифов доставки.

Сколько будет стоить доставка моей посылки?

По России почтой от 250 рублей (150-300 г) до 400 рублей (1,5-3 кг) — по тарифам Почты России (на 01.06.2019).
Транспортной компанией посылки до 10 кг  250-500 рублей, оплата услуг доставки при получении.
Доступные нам ТК: ПЭК, КИТ, Энергия, Boxberry.
Обратите внимание: ТК Деловые Линии не отправляем, так как они при отправке требуют вскрытие посылок и досмотр содержимого, при этом делают это безобразно. Мы не для того тщательно упаковываем заказы, чтобы в них кто-то копался.

Принимаете ли вы заказы по телефону?

Только от жителей Нижнего Тагила. Заказчикам из других городов нужно сделать заказ на сайте.
Если что-то не получается с оформлением заказа — напишите на почту afrodita-salt@yandex.ru или через онлайн-консультант — что хотите купить и какое количество, мы обработаем ваш заказ без оформления на сайте.
Заказы обрабатываются в течение 10-30 минут, большие заказы около часа.
Заказы, сделанные после 22 часов московского времени, обрабатываются утром следующего дня.
При обработке заказа мы проверяем существование указанного e-mail, № телефона, достоверность адреса доставки.

Общение с иногородними клиентами происходит в основном в письменном виде, путём переписки по электронной почте. Сообщение по e-mail является электронным документом и интернет-магазин несёт ответственность за его содержание и исполнение обязательств по нему. Разговоры по телефону без существенной необходимости не приветствуюем, потому что они никого ни к чему не обязывают; большинство людей вообще не помнит, о чём говорили по телефону пару дней назад.
История переписки с заказчиком, если таковая была, сохраняется нами до момента получения заказа плюс 2 недели.

Обратите внимание: после принятия заказа товар резервируется (откладывается) на 3 дня; в случае отсутствия оплаты и каких-либо сообщений от заказчика через 3 дня заказ удаляется.

Помощь в оформлении заказа.

У вас нет наложенного платежа?

Нет. Раньше был, приносил одни убытки и проблемы: часть заказчиков посылки не выкупала, заказы возвращались назад, в итоге мы оплачивали доставку туда и обратно, товар путешествовал по 2 месяца по стране, хотя мог быть продан другим людям.

Любители наложенного платежа прекрасно знают, что на почте при получении посылки наложкой в руки её никто не даст и не покажет содержимое, пока не оплатите стоимость заказа + тариф почты + 4-6% за перевод денег продавцу.
Если в посылке окажется не то, что было заказано («кирпич») — посылку назад не возьмут и деньги не вернут — читаем правила получения посылок наложенным платежом, они есть в любом почтовом отделении.

Разговоры о «надёжности» наложки — лукавство заказчиков, для которых важно, что посылку наложкой можно и не получать, типа передумать, а для интернет-магазина это убытки.

Ни на одной известной торговой площадке типа eBay, AliExpress, Alibaba, IHerb и подобных нет наложенного платежа. Также ни один серьёзный интернет-магазин в России не продаёт сертифицированные товары, аналогичные нашим, наложенным платежом.

По вышеназванным причинам от данной формы оплаты заказов мы давно отказались и возвращаться к ней не планируем.

Есть ли у вас представители в других городах?

Есть в Екатеринбурге — мануальный терапевт Фёдор Григорьевич (Китайский лечебный центр) +7 (982) 615-01-32, +7 (922) 283-97-56.
В этом году планируется открыть филиал в Москве.

Вопросы про подделки

Нужно знать, что в КНР один и тот же препарат может законно выпускаться разными производителями, что чаще всего и происходит. Это обычная практика для фармацевтического рынка любой страны. Состав и свойства препарата могут отличаться.

Про подделки китайских фармпрепаратов обычно пишут в российском интернете жадные продавцы, которым нужно как-то оправдать свои высокие цены и затраты на агрессивную рекламу: «Покупайте только у нас, где дешевле — подделка!».
Чаще всего такие продавцы плохо представляют, что они вообще продают и преподносят в рекламе продаваемый товар как «волшебную палочку», так как не имеют профильного образования и знаний в китайской медицине, то есть просто вводят покупателя в заблуждение.

Помогут ли мне ваши товары?

Средства, которые не помогают, мы не продаём.
Важно приобретать препараты именно для решения вашей проблемы и правильно их применять.
У нас более чем 8-летний опыт продаж и применения товаров китайской медицины, рекомендации производителей, плюс мы периодически проходим профильное обучение и повышаем уровень знаний в китайской медицине.

Грамотную консультацию по применению всегда возможно получить жителям Нижнего Тагила при визите к нам.
Для клиентов из других городов есть онлайн-консультант на сайте или лучше пообщаться в формате переписки по e-mail. Консультации с назначением курса лечения платные; для постоянных клиентов бесплатно.

Какие гарантии, что я переведу деньги и получу заказ?

Более 8-ми лет работы и более 7000 выполненных заказов. Все эти люди оплатили заказы и благополучно их получили.
У нас много постоянных клиентов, для которых периодически делаем дополнительные скидки, бонусы и подарки.
Наши клиенты всегда успешно получают свои заказы. Все посылки страхуются за наш счёт, поэтому при любом недоразумении с доставкой клиент гарантировано ничего не потеряет.
10 причин сделать у нас заказ.

Ни один нормальный интернет-магазин, вложивший в свой бизнес несколько миллионов рублей, потративший несколько лет на создание имиджа и репутации, наработавший немалую клиентскую базу,  не будет никого обманывать — честно работать выгоднее!
О нас нет плохих отзывов в Интернете. Если что-то было бы не так — отрицательные отзывы были бы обязательно.
Заказ считается выполненным только после фактического получения заказчиком при отсутствии у него каких-либо претензий.
Мы дорожим своей репутацией, стараемся работать добросовестно и качественно.
Все пожелания, замечания клиентов учитываются и выполняются.

Ниже по ссылке можете почитать советы — как избежать обмана при покупке через интернет.
Советы онлайн-покупателю.

Возможен ли возврат или обмен купленных товаров?

В своей работе мы соблюдаем закон РФ «О правах потребителя».
В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утверждённым в постановлении Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 «Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от 04.10.2012) не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из различных материалов, приборы медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за больными), лекарственные препараты.
Те не менее мы даём возможность нашим клиентам при желании вернуть или обменять приобретённые товары, никаких препятствий для этого нет.

Для повышения качества обслуживания просьба любые замечания и пожелания писать в раздел Ваши отзывы и предложения или на электронную почту afrodita-salt@yandex.ru

Ваша корзина пуста 0 руб0 товаров